Перейти к содержимому

Сайт факультета ПМФиИТ

ПМФиИТ

Основное меню
  • Главная
  • Новости
  • Объявления
  • Факультет
    • Руководители
    • Ученый совет
    • Профбюро
    • Научно-исследовательская работа
    • Научное оборудование
    • Наши достижения
    • Известные выпускники
    • Раритетная лаборатория физики
    • Положения
  • Кафедры
    • Актуарной и финансовой математики
    • Высшей математики и теоретической механики имени С.Ф. Сайкина
    • Дискретной математики и информатики
    • Общей физики
    • Прикладной физики и нанотехнологий
  • Студенту
    • Студактив факультета
    • Кураторы учебных групп
    • Старосты
    • Расписание занятий, экзаменов и практик
    • Методические указания
    • Выпускные квалификационные и курсовые работы
    • Вопросы и задачи ГЭК
    • Учебные планы и календарные учебные графики
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Абитуриенту
    • Приёмная кампания 2025
      • БАКАЛАВРИАТ
      • МАГИСТРАТУРА
    • Направления подготовки
    • Карьерные карты выпускников
    • Выпускник - абитуриенту
    • Студент - абитуриенту
  • Школьнику
    • Дни открытых дверей
    • Кружок «Юный физик»
  • Контакты
  • VK
  • Главная
  • Без рубрики
  • Инженерная школа (факультет)

Инженерная школа (факультет)

admin 25.07.2018

Инженерная школа создаёт новую систему взаимоотношений со школами и другими организациями по работе с молодежью для привлечения талантливых школьников в инженерные профессии.

Факультет работает по нескольким направлениям:

  • организация проектной деятельности школьников в инженерных классах;
  • новые форматы сотрудничества между Университетом, школами и потенциальными работодателями;
  • разработка современных программ повышения квалификации школьных педагогов;
  • проведение содержательных интерактивных презентаций и экскурсий по Университету и в компании-партнёры.

Кроме того, факультет координирует взаимодействие с другими вузами, помогает школам в создании профильных инженерно-технических классов и проводит собственные инженерные и научно-технические олимпиады и соревнования.

 

Обычно вузы начинают активно работать с абитуриентами в последних классах школы, однако основная часть работы факультета направлена на работу со школьниками 8-11 классов, возрастом от 13 лет.

«Время с пятого по седьмой класс оптимально для изучения фундаментальных дисциплин, а в 10-11 классах школьников уже стараются ориентировать на конкретные вузы,– комментирует декан факультета Андрей Александрович Андрюшков,– В промежутке между этими периодами – ценное время, когда ребенок проявляет предпочтения в тех или иных предметных областях. Это лучшее время для профориентации и первичного создания ключевых компетенций для будущего профессионального развития. В восьмом классе уже освоены базовые курсы физики, химии, биологии и математики, и эти знания нужно как можно раньше начать использовать как основу для работы над серьезными и интересными инженерными задачами».

В основе образовательных программ Московского Политеха лежит проектный принцип работы: для решения практических задач студенческого проекта (к примеру, по разработке электромотоцикла) студенту приходится задействовать максимум знаний и навыков, приобретенных в привычном формате лекций, семинаров или школьных уроков.

Эти же принципы планируется применять в работе со школьниками:

  • школьный педагог в сотрудничестве с экспертом разрабатывают проект и определяют, каким должен быть его образовательный результат

  • школа организует работу над проектом в своем режиме и ритме, имея возможность свободно пользоваться экспертным и методическим ресурсом вуза, привлекая эксперта на разных этапах.

Проект может быть организован школой и вузом, а также тремя сторонами – с привлечением отраслевых партнеров.

В работу со школьниками и абитуриентами активно привлекаются разные организации, создавая общее образовательно-профориентационное пространство совместными силами школы, вуза и отрасли.

Подробная информация по ссылке: http://mospolytech.ru/index.php?id=3676

В основе образовательных программ Московского Политеха лежит проектный принцип работы: для решения практических задач студенческого проекта (к примеру, по разработке электромотоцикла) студенту приходится задействовать максимум знаний и навыков, приобретенных в привычном формате лекций, семинаров или школьных уроков.

Эти же принципы планируется применять в работе со школьниками:

школьный педагог в сотрудничестве с экспертом разрабатывают проект и определяют, каким должен быть его образовательный результат

школа организует работу над проектом в своем режиме и ритме, имея возможность свободно пользоваться экспертным и методическим ресурсом вуза, привлекая эксперта на разных этапах.

Похожие записи

1 мая — это праздник весны и труда

1 мая — это праздник весны и труда

admin 01.05.2024
Председатель Ассоциации молодых физиков Чувашии Смирнов А.В. утвержден в качестве члена Общественного совета Министерства образования Чувашской Республики

Председатель Ассоциации молодых физиков Чувашии Смирнов А.В. утвержден в качестве члена Общественного совета Министерства образования Чувашской Республики

admin 21.03.2024
Об итогах конкурса «Гениальные мысли»

Об итогах конкурса «Гениальные мысли»

admin 20.03.2024
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    
Задать вопрос декану

Возможно, вы пропустили

Классные новости для тебя, студент ФПМФиИТ!

Классные новости для тебя, студент ФПМФиИТ!

admin 15.05.2025
Вечная слава Героям!

Вечная слава Героям!

admin 09.05.2025
Работа вожатым – это призвание!

Работа вожатым – это призвание!

admin 08.05.2025
Выпускник, важная информация!

Выпускник, важная информация!

admin 06.05.2025
  • VK
  • Сайт ЧГУ им. И.Н. Ульянова
  • Расписание занятий
  • Личный кабинет студента
  • Приемная комиссия ЧГУ

ул. Университетская, 38
(корпус I, 3 этаж)

(8352) 45-56-00
добавочный 3601

пн-пт 8.00 - 16.00
обед 12.00 - 13.00
cб 8.00 - 13.00

© 2023 Факультет ПМФиИТ ЧГУ им. И. Н. Ульянова